В специальном пресс-релизе люксембургский оператор спутниковой связи SES официально сообщил о том, что достиг договоренности с компанией SpaceX о покупке пуска уже летавшей ракеты. Запуск космического аппарата SES-10, который будет использоваться для обеспечения покрытия в Латинской Америке, намечен на четвертый квартал 2016 года.

В прошлом компания SES выводила свои спутники на орбиту при помощи российских «Протонов». В 2013 году она стала одним из первых крупных частных клиентов SpaceX. На первых порах, когда «Протоны» терпели много аварий, и их полеты приостанавливались на время расследований, эта политика оказалась очень успешной. Позднее SES пострадала от задержек пусков со стороны SpaceX, особенно после аварии Falcon 9 в июне 2015 года. Тем не менее, между компаниями сохранились близкие отношения.

Ранее сообщалось, что SES и SpaceX ведут переговоры о запуске космического аппарата на б/у ракете. По неофициальной информации, SpaceX хотела продать ракету со скидкой около 30%, а SES была готова заплатить только 50%. По какой цене заказан пуск, пока неизвестно.

Ссылка: www.ses.com