Одна из самых интересный перспективных исследовательских миссий НАСА – это летающий дрон Dragonfly («Стрекоза»), который должен отправиться к крупнейшему спутнику Сатурна Титану. Если не считать Земли, Титан – единственное в Солнечной системе тело с морями и реками на поверхности. Однако, в отличие от Земли, они заполнены не водой, а жидкими углеводородами – метаном и этаном. Другой особенностью Титана является мощная атмосфера, которая по плотности превосходит земную в четыре раза. Как и на нашей планете, основным химическим составляющим атмосферы Титана является азот, однако там полностью отсутствует кислород. Наличие такой атмосферы делает очень привлекательными летающие исследовательские аппараты, такие как вертолеты и различные дроны.

28 ноября 2023 года Лори Глейз, директор отдела по планетарный исследованиям НАСА, заявила, что официальное утверждение миссии Dragonfly («Стрекоза»), ранее планировавшееся на начало ноября, было отложено. Этот этап является ключевой вехой в НАСА: после него агентство определяет четкие сроки и стоимость миссии.

Задержка объясняется неопределенностью с финансированием планетарных исследований, которая, в свою очередь, связана с общим давлением на НАСА с целью оптимизации бюджетных расходов в 2024-2025 годах.

Всего НАСА запрашивало $3,38 млрд на планетарные исследования в 2024 году, но в законопроекте о бюджете Палаты представителей было выделено только $3,1 млрд, а Сенат хочет сократить эту сумму и вовсе до $2,68 млрд.

В следующем году НАСА надеется получить $327,7 млн на разработку Dragonfly. Это на 18% меньше финансирования в 2023 году, но позволит удержать работы в рамках графика. Тем не менее, запуск, по состоянию на начало года планировавшийся в июне 2027 года, теперь был сдвинут на июль 2028. Четыре года назад предполагалось, что аппарат будет запущен в 2026 году и прибудет в систему Сатурна в 2034 году.

НАСА рассчитывает вернутся к обсуждению Dragonfly весной 2024 года, после того, как будет подготовлен бюджетный запрос агентства на 2025 фискальный год. Чтобы снизить негативный эффект от юридических проволочек, НАСА позволит разработчикам миссии приступить к проектированию некоторых элементов космического аппарата до официального ее одобрения.