В Космическом центре НАСА им. Кеннеди во Флориде продолжается сборка сверхтяжелой ракеты SLS, которая должна отправиться в первый полет в конце 2021 или в первой половине 2022 года. 12 июня центральный блок ракеты был установлен вертикально на мобильную платформу рядом с двумя твердотопливными ускорителями. Интеграция этих частей ракеты была успешно завершена на следующий день.

Дальнейшая работа с SLS будет идти параллельно в двух направлениях. Одна команда займется подключением SLS к наземным системам для проведения интенсивных проверок, а другая – продолжит интеграцию ракеты с верхней ступенью ICPS и космическим кораблем «Орион».

В рамках первой миссии, которая называется «Артемида-1», корабль будет запущен на орбиту Луны в беспилотном режиме. В миссии «Артемида-2», которая состоится не ранее 2023 года, второй «Орион» с астронавтами на борту облетит Луну без выхода на ее орбиту. В последующие годы SLS и «Орион» будет использованы для запуска экспедиции на поверхность Луны. НАСА планирует отправить на спутник Земли первую женщину и первого не-белого американца.