Организация Объединенных Наций планирует купить запуск грузового крылатого корабля Dream Chaser компании Sierra Nevada Corp (SNC) в 2021 году. Эта двухнедельная орбитальная миссия станет для ученых развивающихся стран возможностью провести свои эксперименты в космосе.

«Наш проект – это первая в истории космическая миссия ООН. Эта миссия имеет одну очень важную цель: позволить государствам-членам Организации выполнить научные исследования, которые не могут быть реализованы на Земле». – пояснила Симонетта Ди Пиппо, глава Офиса по внешней космической деятельности ООН.

Приоритет в распределении места на корабле получат государства, не имеющие собственной развитой космической программы. Отбор заявок на участие начнется в ближайшее время, а формирование списка полезной нагрузки завершится к началу 2018 года.

Стоимость контракта не называется, как и структура поступления финансирования. По словам Марка Сиранджело, вице-президента SNC, государства-заказчики экспериментов оплатят «по крайней мере некоторую часть» расходов.